Оценка качества оказания услуг


  1. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?*
  2. 2. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?*
  3. 3. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?*
  4. 4. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?*
  5. 5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, кассы)?*
  6. 6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?*
  7. 7. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис)?*
  8. 8. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?*
  9. 9. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации; навигацией внутри организации)?*
  10. 10. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?*
  11. 11. Сообщите пожалуйста ваш пол:*
  12. 12. Укажите пожалуйста ваш возраст:*


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!